Удаление зубного камня

Дефекты прикуса, сколы на эмали не единственные стоматологические проблемы, которые способны существенно подпортить внешний вид улыбки. Зубной камень – реальная угроза эстетике и здоровью полости рта любого человека. В стоматологической клинике «Профессиональная Стоматология Орловских» в Калуге всегда серьезно подходят к профилактике отложений на зубах и призывают пациентов регулярно посещать доктора. Именно во время профилактического осмотра стоматолог может точно определить зубной налет и камень, удалить отложения без боли и риска осложнений.

Зубной камень формируется из налета, поэтому основной причиной его образования становится не соответствующая гигиена полости рта. При использовании классической зубной щетки налет удаляется только с поверхности зубов, в зоне десен, межзубных пространств и обратной стороны зубного ряда он частично остается и затвердевает. Провоцирующими факторами в таком случае выступают:

• злоупотребление сладким, мучным (способствует распространению бактерий во рту);
  • курение (никотин и смолы уплотняют налет);
  • недостаточное употребление твердой пищи, которая естественным способом убирает налет и укрепляет десны;
  • преобладание в рационе чая, кофе, красящих продуктов (способствует формированию пигментной пленки);
  • изменение состава слюнной жидкости по причине некоторых заболеваний.

Использование некачественной зубной щетки и пасты также может привести к формированию зубного камня.

В клинической практике используют несколько способов удаления отложений:

• механический метод. Доктор снимает твердый налет с помощью стоматологического инструмента. Доступная методика постепенно вытесняется современными способами борьбы с обильными отложениями на зубах;
  • химическая чистка. На поверхность зуба наносится специальный состав, который разъедает соль. Точную дозировку компонента и время проведения процедуры определяет врач;
  • ультразвуковой метод. Самая популярная методика, которая позволяет безболезненно избавиться от налета и предупредить его повторное образование. Ультразвук одинаково хорошо справляется как с надденевыми, так и подденевыми отложениями;
  • снятие зубного камня лазером. Луч выпаривает из образований жидкость, они становятся хрупкими и отпадают. Процедура безболезненная, бесконтактная, оказывает антибактериальное действие.

Чтобы предупредить повторное появление проблемы, после процедуры следует соблюдать все рекомендации врача: следить за гигиеной, отказаться от курения, красящих продуктов, отдать предпочтение щетке с мягкой щетиной.

Можно ли удалить зубной камень самостоятельно

Убирать обычный налет можно и самому (с помощью щетки). Налет, который отвердел и превратился в камень, удалить самостоятельно не получится. Поможет только профессиональная чистка, которую рекомендуется проводить 1 раз в полгода

Удаление зубного камня

Традиционная профессиональная чистка проводится в кабинете гигиениста. Доктор осматривает больного, собирает анамнез и выбирает методику. Процедура состоит из следующих этапов:
  • 1Обезболивание (при условии оголенных корней и повышенной чувствительности).
  • 2Очищение зубного камня выбранным методом.
  • 3Полировка поверхности зубов.
  • 4Укрепление эмалевого слоя (фторирование).

О стоимости

Цена услуги стоматологии зависит от методики, используемого оборудования, лекарств и объема работ. Самый недорогой вариант – механическая чистка. Стоимость ультразвука средняя. Дороже всего стоит почистить зубы лазером.

Почему “Профессиональная Стоматология Орловских”

Наша стоматология быстро и без боли избавит от зубного камня и нежелательных последствий обильных зубных отложений (неприятный запах изо рта, кариес, проблемы с деснами и пр.). Запишитесь на прием к гигиенисту и, посетив нашу клинику в Калуге, оцените:

• уровень врачебной экспертности нашей команды;
  • степень технической оснащенности терапевтических кабинетов;
  • уют, доброжелательность и комфорт;
  • хорошие цены на все виды услуг.

Позаботьтесь о самом главном – обратитесь к нашим опытным доктором и забудьте о проблемах с зубами и деснами.