Лечение пародонтоза в Калуге

Лечение пародонтоза в Калуге в клинике «Профессиональная стоматология Орловских» проводится с применением инновационных технологий. Это позволяет во многих случаях остановить прогрессирование заболевания и укрепить зубы. Но обращаться к врачу необходимо как можно раньше, так как именно это определяет прогноз.

Когда необходимо обратиться в клинику

В нашем центре лечением пациентов с пародонтозом занимаются квалифицированные стоматологи. В первую очередь проводится диагностика, необходимая для определения основной причины патологии и для выбора тактики ведения пациента.

Пародонтозом называют заболевание, при котором вследствие дистрофических изменений окружающие зуб ткани утрачивают свою прочность и функциональность. В результате десна постепенно опускается, зуб обнажается и расшатывается.

На начальных стадиях пародонтоз явной симптоматикой не проявляется, болезнь можно заподозрить по:

• Повышенной чувствительности зубов, периодическому зуду в деснах;
  • Изменению окраски десен на более светлую;
  • Обнажению шейки зуба.

Далее при отсутствии лечения между зубами начинают появляться щели, при приеме кислой, сладкой, слишком горячей или холодной пищи возникают боли. Отмечается расшатывание зубов, на последней стадии они уже могут самопроизвольно выпадать.

Диагностика и рекомендации

Метод лечения пародонтоза в стоматологии выбирается после диагностики. Назначается рентгенография, КТ, анализы крови. К сожалению, при данном заболевании устранить уже возникшие изменения с деснами полностью невозможно. Но соблюдение всех рекомендаций врача позволяет предупредить дальнейшее прогрессирование патологического процесса и способствует укреплению зубов.

Обязательно нужно выяснить основную причину пародонтоза и исключить ее дальнейшее влияние на организм. В рацион желательно ввести витаминизированные блюда и пропить витаминно-минеральный комплекс курсом.

Лечение пародонтоза

Как проходит терапия: Схема терапии для каждого больного расписывается индивидуально.
  • 1Лечение обычно начинается с профессиональной чистки, то есть с удаления зубного камня и налета. Гигиенические процедуры нужно проводить, используя щетки с мягкой щетиной и пасты, не оказывающие раздражающего воздействия на слизистые оболочки.
  • 2Из медикаментов используют иммуномодуляторы местного действия, препараты, улучшающие обменные процессы.
  • 3Консервативная терапия дополняется диетой; физиотерапевтическими процедурами; ортодонтическим лечением при необходимости.
  • 4Хирургическое лечение заключается в пластике разрушенных тканей. Но применяется этот метод редко, так как все процедуры по восстановлению обходятся дорого.
  • 5Если зубы укрепить не удается, то проводится их удаление и в дальнейшем протезирование.

Цена лечения пародонтоза десен зависит от вида и количества используемых врачом процедур. Окончательную стоимость врач может сказать только после осмотра, диагностики и выбора схемы терапии. Записаться на прием в нашу клинику можно по телефону. Врачи центра предложат наиболее эффективные методики лечения пародонтоза с учетом стадии болезни и возраста пациента.