Устранение осложнений при имплантации в Калуге

После имплантации зубов какие осложнения наиболее вероятны? Этот вопрос обязательно нужно задать врачу перед протезированием. Зная риски установки имплантов, ответственный пациент постарается сделать так, чтобы вероятность побочных реакций была минимальна. В «Профессиональной стоматологии Орловских» доктора подробно объясняют каждый этап имплантации и выполняют процедуру грамотно и с учетом возраста пациента, сопутствующих нарушений, что позволяет полностью избежать осложнений.

Виды возможных осложнений

Дентальная имплантация – это один из самых лучших способов восстановления красоты улыбки. Проводится как при отсутствии всех зубов, так и при необходимости восстановления всего 1-2 утраченных единиц. Относится к хирургической манипуляции – во время процедуры разрезаются ткани, повреждаются нервные окончания и сосуды. В связи с этим вероятность возникновения осложнений полностью исключить нельзя.

Все возможные последствия установки зубных имплантов делят на ранние и поздние. Ранние, как правило, при своевременном обращении к врачу легко устраняются и не приводят к серьезным нарушениям или изменениям десны. Ко второй группе относят более серьезные осложнения, которые негативно могут отразиться на всем организме.

Ранние осложнения после имплантации зубов это:

• Боли. На патологический характер указывает их усиление с каждым днем и отсутствие реакции организма на анальгетики. В норме боли сохраняются 3-5 дней и постепенно теряют интенсивность;
  • Кровотечение. После процедуры кровить может до 5 часов. Если кровь выделяется дольше или появляется через 2-3 дня, то стоит сразу показаться врачу;
  • Повышение температуры. В первые 2-3 дня после установки импланта возможен подъем температуры до 38 градусов. Если она выше или сохраняется дольше, то это однозначно указывает на осложнение;
  • Онемение десны. Может сохраняться до 3 недель, на патологическую реакцию указывает потеря чувствительности на период от месяца и больше;
  • Отечность. Сохраняется 3-5 дней. Если отек за это время не спадает и даже нарастает, то следует сказать об этом врачу.

Тяжелые осложнения после имплантации встречаются крайне редко. Самым серьезным из них считается отторжение установленного импланта. Такая реакция организма связана в первую очередь с непереносимостью компонентов материала, используемого при изготовлении штифтов. В настоящее время импланты чаще всего делают из чистого титана, а этот металл человеческий организм не воспринимает как чужеродный.

К нежелательным поздним реакциям относят и переимплантит, возникающий вследствие воспаления вокруг кости. Причина – попадание инфекции.

Осложнением при имплантации зубов на нижней челюсти может быть повреждение нижнечелюстного нерва. Проявляется потерей чувствительности.

Принципы лечения

С ранними осложнениями при своевременном обращении к врачу удается справиться промыванием раны, назначением антибиотиков и антисептиков для полоскания ротовой полости. Лечение подбирается индивидуально. При отторжении часто требуется удаление штифта, а при воспалении кости ее необходимо будет чистить.

Большую часть возможных осложнений после имплантации можно предупредить. В первую очередь избежать нежелательных последствий поможет правильный выбор медучреждения. В Калуге профессионально и с гарантией протезирование проводят в нашей клинике. Все доктора центра – это квалифицированные стоматологи, хорошо владеющие современными технологиями ортопедического лечения.

Осложнения и способы их устранения

Профилактика осложнений
  • 1Профилактикой осложнений также считается соблюдение рекомендаций. Они заключаются в правильном уходе за ротовой полостью, во временном ограничении употребления твердых продуктов и в периодическом посещении врача.
  • 2В «Профессиональную стоматологию Орловских» можно записаться на предварительную консультацию перед протезированием, во время беседы врач подробно объяснит, как проходит имплантация, риски операции и особенности восстановительного периода.

Гарантии «Профессиональной стоматологии Орловских»

Мы гарантируем проведение имплантации в соответствии с международными протоколами. Метод протезирования подбирается только после тщательной диагностики, что значительно снижает вероятность осложнений. Стоимость услуги зависит от объема вмешательства, записаться на прием можно по телефону.