Удаление зубов «мудрости»

В стоматологической клинике «Профессиональная Стоматология Орловских» в Калуге удаление зуба мудрости проводят без боли и неприятных последствий для пациента. Своеобразная зубная единица доставляет больным немало хлопот, и даже в момент прощания с ней требует повышенного к себе внимания. Наши хирурги «собаку съели» на подобных клинических случаях – работают уверенно, аккуратно и с гарантией благоприятного исхода. Приятная цена услуги – наш бонус для тех, кто нам доверяет!

Показания к удалению «восьмерки» условно делятся на плановые и экстренные. К плановой операции обычно прибегают при нетипичном расположении зуба, опухолевом образовании на челюсти, планировании ортодонтической терапии, механической травме зуба.

Срочно удалить зуб мудрости предстоит, если:

• пациента беспокоит сильная зубная боль;
  • обнаружен гнойный процесс;
  • перелом коронковой доли, осевой перелом «восьмерки».

Операцию проводят и по желанию пациента – когда при первичном осмотре показаний к удалению элемента не выявляют.

В стенах нашей клиники от «восьмерки» можно избавиться методом простого и сложного удаления. В первом случае хирург не использует специальных инструментов – ему нужны только щипцы и элеватор. Зуб расшатывают и извлекают из лунки без высверливаний и разрезов ткани.

Сложный процесс требует от доктора совершения дополнительных манипуляций (рассечение десны, разделение корней, сокращение количества костной ткани и пр.). В обоих случаях образовавшуюся лунку обрабатывают антисептиком, при сложном удалении может потребоваться введение лекарства длительного действия, края раны ушивают.

Удаление зубов «мудрости»

Чаще всего стоматологам приходится иметь дело с ретинированными или дистопированными зубами мудрости. В таких случаях показано сложное удаление, традиционно включающее несколько этапов:
  • 1Панорамный снимок – оценка кондиции и локализации корней.
  • 2Антисептическая обработка ротовой полости и введение обезболивающего.
  • 3Разрез десны или высверливание кости для обеспечения доступа к корням. Дробление, рассверливание элемента. Извлечение частей зуба с помощью стоматологических щипцов.
  • 4Промывание образовавшейся лунки.
  • 5Наложение швов.

Особенности процесса: обезболивание, трудности

Для исключения болезненности во время процедуры стоматологи используют современные анестезирующие средства (ультракаин, убистезин, септанест). После введения препарата больной чувствует только укол и тактильные ощущения.

Зубы сверху «замораживаются» быстро. Верхняя челюсть не такая массивная, имеет много отверстий – выходов нервов и сосудов. Доктор обкалывает десневую ткань в области проекции верхушки корня зуба.

Перед удалением «восьмерки» снизу укол делают в нервный пучок – появляется ощущения «онемения» всей лицевой зоны.

Удалять зубы мудрости достаточно сложно, это связано с рядом особенностей:

• доступ к молярам ограничен за счет особенностей их расположения;
  • часто корни зуба сильно искривлены;
  • прорезавшаяся восьмерка нередко уже повреждена кариесом.

Насколько непростой окажется операция, зависит от особенностей формы корня. «Восьмерки», выросшие под наклоном удалять сложнее, это же касается не полностью прорезавшихся элементов.

Врачебные рекомендации после удаления

В период после операции наш врач советует больному:

• не извлекать тампон. Через полчаса вынуть тампон, не заменять его чистым, чтобы не создавать препятствие для формирования кровяного сгустка;
  • для полоскания ротовой полости использовать свежеприготовленный соляной раствор – он снимет воспаление и ускорит процесс заживления;
  • не курить и не пить алкогольные напитки;
  • принимать прописанные доктором обезболивающие и противовоспалительные средства.

Дефект слизистой оболочки полностью восстанавливается спустя 2-2,5 недели после операции.

Сколько стоит удалить зуб мудрости в стоматологии

Стоимость услуги в стоматологической клинике зависит от вида удаления (простое, сложное) и состояния ротовой полости больного накануне операции. Отдельно пациент оплачивает рентген-снимок и анестезию.

Почему стоматологическая клиника «Профессиональная Стоматология Орловских» — это Ваш верный выбор

Чтобы удалить зуб мудрости с минимальным дискомфортом для пациента и гарантией благоприятного восстановления, за дело должен браться опытный хирург. Благо, в стенах нашей клиники работают не просто «дипломированные специалисты» – наши врачи уверены в принимаемых решениях, привыкли решать серьезные проблемы быстро и с гарантией. Помимо врачебного мастерства, в нашей стоматологии Вас порадует:

• высокий уровень технического оснащения кабинетов;
  • качественные стоматологические материалы;
  • доброжелательная атмосфера;
  • оправданные цены.

Если Вам нужна помощь стоматолога, не медлите – мы решим Вашу проблему быстрее, чем Вы начнете волноваться!