Лечение хронического периодонтита

Хронический периодонтит характеризуется разрушением связок, удерживающих зуб в лунке. Заболевание при отсутствии лечения может привести к потере единиц. В Калуге лечением воспаления тканей периодонта занимаются врачи нашей клиники.

Периодонтит в хроническую форму чаще переходит, если несвоевременно или не в полном объеме проведено лечение остро протекающего заболевания. Рецидив может возникнуть в любой момент, хотя симптомы в большинстве случаев выражены не ярко.

Хроническое воспаление периодонта делится на три формы – гранулематозную, фиброзную и гранулированную. Схема ведения пациента подбирается с учетом изменений, что требует тщательной диагностики. В «Профессиональной стоматологии Орловских» лечение хронических форм периодонтита состоит из нескольких этапов:

• На первом врач проводит осмотр, собирает анамнез, выясняет основные симптомы;
  • На втором проводят диагностику на инновационном оборудовании;
  • Последний этап – это непосредственное лечение. При хроническом воспалении оно может длиться несколько недель.

Каждый пациент клиники может получить консультацию. Стоматологи также расскажут про нюансы лечения, правила дальнейшего ухода за ротовой полостью.

Чаще всего пациенты с хроническим периодонтитом к врачу обращаются при очередном обострении. По симптомам врач может сначала поставить острую форму болезни. Однако после оценки рентгенографии выявляются признаки, указывающие именно на рецидивирующий характер воспаления.

Лечение на первом этапе консервативное. При отсутствии эффекта от медикаментозных средств и процедур больного направляют к стоматологу-хирургу. По возможности врач старается сохранить зуб, для чего выполняют органосохраняющие операции – резекцию или ампутацию корня, гемисекцию. Экстракцию проводят только в запущенных случаях.

Лечение периодонтита со свищем

При хроническом периодонтите лечение должно быть комплексным. Его успех зависит и от того, насколько точно пациент соблюдает рекомендации врача. Эндодонтическое лечение дополняется электрофорезом, магнитотерапией, УВЧ. Хронический периодонтит зуба может привести к образованию абсцессов, свищей, к остеомиелиту и сепсису, поэтому лечить заболевание желательно сразу после появления первых симптомов.
  • 1Вскрытие зуба с последующей антисептической обработкой корневых каналов. Затем в образовавшуюся полость вводят лекарственные средства, она закрывается временной пломбой. Пациенту для лечения дома назначают антибиотики, НПВС, антигистаминные лекарства для снятия отека;
  • 2На следующем приеме, который обычно назначается через 3 дня, временная пломба вместе с лекарством убираются, полость с каналами вновь санируется, лечебная паста закладывается на 2-3 месяца;
  • 3По истечении указанного срока лекарство убирают, корневые каналы повторно обрабатывают, ставят постоянную пломбу.

Записаться на прием к врачам нашей клиники можно по телефону. Стоимость основных процедур указана в прайсе. На приеме стоматологи не только проводят диагностику и лечение, но и дают рекомендации, позволяющие предотвратить развитие заболеваний полости рта.