Мы лечим:

Записаться на консультацию вы можете по телефону или через форму на сайте

О направлении:

Виды и причины заболеваний

Хронический пародонтит – самая распространенная патология, с которой пациенты в возрасте старше 40 лет приходят на консультацию к врачу-пародонтологу. Это – воспаление тканей пародонта, которое приводит к прогрессирующей деструкции кости. Намного реже встречается, но тяжелее протекает пародонтоз. Воспаление при такой болезни отсутствует, но кость подвергается постепенной дистрофии и резорбции. Неприятные симптомы наблюдаются и при гингивите – воспалении тканей десны. Причины пародонтологических проблем кроются в:

• заражении ротовой полости инфекцией;
  • генетической склонности;
  • эндокринных нарушениях;
  • несоблюдении правил гигиены;
  • раздражении десен острыми краями зубов;
  • патологиях прикуса.
Пародонтология

Пародонтология: лечение на первом этапе

Поскольку стоматологические заболевания нередко вызваны скоплением налета и бактерий на зубах, опытный специалист обязательно назначит профессиональную чистку полости рта и удаление зубного камня. Все отложения тщательно убираются с поверхностей специальными инструментами. Также налет и камень удаляются из зубодесневых (пародонтальных) карманов, если таковые имеются. Для остановки воспалительного процесса рекомендуются консервативные методы лечения – местная антибиотикотерапия или полоскание рта антисептиками, прием противовоспалительных средств.

Как еще лечат пародонтологи?

Эффективным способом, которым можно лечить болезни пародонта, является лазерная терапия. Лазерный луч помогает убрать неприятный запах, устранить воспаление, остановить кровоточивость десен, а также отчистить поддесневые отложения. Возможно применение некоторых ортопедических методик, например, шинирования. Зачастую пациентам показано избирательное пришлифовывание – шлифовка участков зуба, которые вызывают травмы мягких тканей. В серьезных случаях показано хирургическое лечение – резекция десневых карманов, удаление части десны, кюретаж и т.д.

Пародонтология: цены

Запись и посещение врача на раннем этапе заболевания – это гарантия его своевременного обнаружения. Пародонтологи клиники «Профессиональная стоматология Орловских» занимаются диагностикой и лечением болезней пародонта любой степени тяжести. Стоимость услуги по прайсу зависит от начального состояния тканей и сложности проблемы. Мы поможем справиться со всеми трудностями, предупредить осложнения и свести к минимуму риск потери зубов!