Лечение кариеса в Калуге

Лечение кариеса в Калуге в клинике «Профессиональная стоматология Орловских» проводится по современным стандартам. Наши врачи используют те методики, которые практически полностью исключают рецидив патологии.

Какую помощь в лечении кариеса оказываем

В нашей клинике оказываются все виды стоматологической помощи. К нам можно обратиться, если необходимо лечение, удаление или протезирование зубов.

Кариес считается самым часто встречающимся заболеванием зубов. Причин появления кариозных очагов десятки, они могут быть обнаружены и у совсем маленьких деток сразу после прорезывания молочных зубных единиц. В нашей клинике лечат неосложненный (простой) и осложненный кариес.

К простым видам заболевания относят:

• Начальную стадию, или иначе она называется стадией «белого пятна». Характеризуется появлением беловатого или светло-коричневого пятнышка с матовой поверхностью. Субъективных симптомов нет. Часто такие пятна обнаруживаются только во время профилактического осмотра;
  • Поверхностную форму. Пятно темнеет, становится шершавым, у пациента появляются неприятные ощущения после употребления сладкого, кислого;
  • Средний кариес. Кариозный очаг захватывает дентин, но на пульпу еще не переходит. Боль начинает беспокоить при жевании, при перепадах температур. Она обычно кратковременная, проходит за 5-15 минут. Визуально видны темные пятна;
  • Глубокий кариес. При такой форме дентин разрушается, процесс переходит на пульпарную камеру. Во время осмотра касание зондом вызывает острую боль.

Незначительные внешние изменения не указывают только на поверхностное поражение. Иногда снаружи заметно только небольшое пятнышко, а внутри зубная ткань почти полностью разрушена.

К осложненным видам кариеса относят пульпит, периодонтит, образование гранулем. При сложных формах и глубоком кариесе зубов лечение может быть длительным. При отсутствии эффекта от терапии может потребоваться удаление пораженного зуба.

Виды лечения в зависимости от формы кариеса

На начальной стадии проводится реминерализация, то есть насыщение тканей микроэлементами. Это позволяет укрепить эмаль и предотвращает прогрессирование изменений. При поверхностных, средних и глубоких формах необходимо вначале оценить степень распространения патологического процесса. Иногда для этого достаточно осмотра при помощи инструментов, но может потребоваться и рентгенография.

После диагностики врач выбирает способ лечения кариеса. Если заболевание неосложненное, то устранить очаг можно за один раз. В осложненных случаях может потребоваться несколько посещений врача и дополнительно физиопроцедуры.

Этапы лечения кариеса

Какие процедуры включает. Современные технологии позволяют сохранить зуб даже при глубоком кариесе и его осложненных формах. Иногда используются хирургические методики, например резекция или ампутация корня или гемисекция. Но обычно лечение кариеса предполагает проведение следующих манипуляций:
  • 1Местную анестезию. Обезболивание проводится по желанию пациента, но при глубоком поражении оно необходимо во всех случаях.
  • 2Препарирование зуба. Под этой процедурой понимается удаление тканей с кариозным поражением и чистка полости. В клинике используются те методики сверления, которые не сопровождаются болезненными ощущениями. После препарирования образовавшаяся полость обрабатывается антисептиками, что позволяет уничтожить все патогенные микроорганизмы.
  • 3Пломбирование. Цвет пломбировочного материала подбирается под оттенок эмали. Композит наносится послойно, после застывания пломба корректируется под прикус и шлифуется.
  • 4При лечении пульпита удаляются нервы. При необходимости в каналы закладывают лекарственные препараты и ставят временную пломбу.

Цена лечения кариеса зубов зависит от стадии заболевания. В стоимость также входит диагностика и используемый пломбировочный материал. Уточнить условия оказания стоматологических услуг в нашей клинике и записаться на прием можно по телефону.