Пломбирование каналов

При пульпите, периодонтите из воспаленного зуба удаляют пульпу, чтобы предотвратить инфицирование, и выполняют пломбирование каналов зуба. В «Профессиональной стоматологии Орловских» используют самые современные и безболезненные методы.

Особенности пломбирования

В здоровом зубе есть кровеносная и нервная система. При ее повреждении, воспалении, отмирании все мягкие ткани удаляются, а зубные каналы тщательно очищаются.

Однако для полного излечения и для предупреждения повторного воспаления этого недостаточно. После удаления пульпы зубные просветы остаются открытыми, инфекция может повторно попасть в полость. Ухудшается кровоснабжение корня, а это снижает его способность противостоять болезни. Поэтому после депульпирования канал пломбируют.

Пломба заполняет просветы и не позволяет чему-либо проникнуть внутрь и повредить дентин на стенках каналов. Зуб сохраняется и продолжает выполнять свои функции.

Пломбирование зубных каналов выполняется несколькими способами. Стоматолог подбирает вариант с учетом общего состояния пациента, количества просветов, их ширины, основной задачи – лечение пульпита, подготовка под установку коронки.

1. Классический – зубную полость после удаления нервов и дезинфицирующей обработки заполняют полимерными пастами. Они быстро схватываются, образуют прочное соединение с дентином. Цена процедуры невысока, технология простая. Недостаток: небольшой срок службы пломбы.
  2. Термофильные составы – просветы заполняют горячей гуттаперчей. Она затвердевает при охлаждении. Ее главное достоинство – высокая текучесть, смесь полностью заполняет даже самые узкие каналы.
  3. Депофорез – стоматологический материал вводят в канал, где он конденсируется и застывает по мере заполнения. Метод применяется при лечении сильно искривленных просветов.
  4. Инъекционный – пломбирование гуттаперчей, при котором материал вводят инъектором в канал и разогревают внутри зуба.

Для правильного подбора методики обязательно назначают рентгенографическое исследование. Зная, как выглядят и где распложены просветы, врач определяет оптимальную технологию.

Пломбирование каналов

Пломбирование корневых каналов начинается с осмотра и рентгена. Непосредственно перед процедурой выполняют анестезию.
  • 1В больных тканях высверливают отверстия. Удаляют пульпу. Если поражена большая часть дентина, необходимо погасить очаг инфекции. Тогда сначала вносят в зубную полость лекарство и ставят временную пломбу.
  • 2После удаления пульпы определяют точную глубину каналов и расширяют их.
  • 3Пломбируют просветы по выбранной методике.
  • 4Если зуб сохранил свою анатомическую форму, на этом лечение заканчивается. Если частично разрушен, с помощью постоянной пломбы восстанавливают его внешний вид.

Стоимость пломбирования

Пломбировка просветов – элемент лечения и восстановления зуба. Стоимость услуги зависит от их количества – пломба на 1-канальный зуб дешевле пломбы на 3-канальный, и объема работы. Влияет на цену выбор материала: для заделки корневых путей и восстановления формы используются разные составы.

При высокой извилистости и длине просветов цена увеличивается.

Клиника «Профессиональная стоматология Орловских» в Калуге предлагает высокое качество и максимальную надежность любых стоматологических услуг. Во время акции можно получить скидку на некоторые процедуры.