Лечение некариозного поражения зубов

Лечение некариозных поражений зубов в Калуге проводят врачи клиники «Профессиональная стоматология Орловских». Мы применяем те методики, которые помогают справиться как с врожденными, так и с приобретенными дефектами зубного ряда. Использование инновационных технологий позволяет добиться хороших результатов даже в самых запущенных случаях.

Классификация некариозного поражения зубов

К некариозным заболеваниям зубов относят поражение твердых зубных тканей неинфекционного характера. То есть, в отличие от кариеса, причиной таких проблем становятся не вирусы и бактерии, а совершенно другие провоцирующие факторы. К их числу относят нарушение обменных процессов, наследственность, травмы, болезни ЖКТ.

Все некариозные заболевания делятся на:

• Врожденные;
  • Приобретенные.

К первой группе относят гипер и гипоплазию, флюороз. Ко второй – клиновидный эффект, эрозии, гиперпигментацию эмали, сколы, трещины, некроз тканей.

Основные симптомы – ухудшение эстетики, зубы могут быть неправильной формы, истонченные или, наоборот, увеличенные в толщину, с пятнами. Часть больных предъявляют жалобы на повышенную чувствительность зубных тканей. Если при таких патологиях лечение вовремя не провести, то не исключается деформация единицы и ее разрушение.

Особенности терапии

Лечение некариозных поражений тканей зуба начинается с диагностики и восполнения микроэлементов в зубных тканях. Для этого назначают электрофорез с фтором или кальцием. Второй этап терапии – это устранение эстетического дефекта, достигается это с помощью:

• Пломбирования;
  • Композитной реставрации;
  • Шлифовки;
  • Отбеливания;
  • Установки виниров.

Реставрация некариозных поражений зубов подбирается с учетом причины болезни и ее проявлений. При разрушении значительной части зуба проводится протезирование. Пациентам с некариозным поражением твердых тканей необходимо после курса терапии как можно чаще показываться врачу, это позволит рецидив патологии выявить на ранней стадии.

Этапы лечения некариозного поражения

Методы профилактики некариозных повреждений эмали
  • 1Предупредить приобретенные некариозные поражения помогает полноценное питание, соблюдение правил ухода за полостью рта и регулярные профилактические осмотры у стоматолога. Для предотвращения флюороза нужно исключить попадание в организм большого количества фтора, он может содержаться в воде. С этой же целью детям младше 6-7 лет не рекомендованы пасты с фтором, так как они могут ее проглатывать.
  • 2Для предупреждения гипоплазии у малыша будущей маме в период беременности нужно постараться избегать инфекционных заболеваний. При эрозии нужно исключить из рациона кислые продукты, а чистку зубов проводить, используя щетки с мягкой щетиной.

Преимущества лечения в клинике

В нашем центре мы каждому пациенту стараемся уделить максимум внимания и перед началом лечения проводим тщательную диагностику, она позволяет не только найти причину патологии, но и помогает подобрать наиболее действенные методы устранения проблемы.

В центре установлено инновационное диагностическое оборудование и используются технологии, позволяющие проводить лечение быстро и без болей. Подробную информацию о стоматологических услугах и их стоимости можно всегда получить по телефону.