Удаление зубов в Калуге

Стоматологическая клиника «Профессиональная Стоматология Орловских» проводит безболезненное удаление зубов в Калуге. Процедура, внушающая в пациентов страх, в наших стенах проходит быстро и с минимальным дискомфортом для больного. До принятия решения об удалении единицы наш стоматолог убедиться в том, что «спасти» зуб не удастся. В противном случае доктор сделает все возможное, чтобы избежать операции. Комфорт и качество по справедливой цене – за этим в Калуге идут к нам!

В нашей стоматологии организуют экстренную и плановую операцию. Срочно удалить зуб придется, если острое состояние больного сопровождают зубная боль, нагноение. Эта же мера применима при периостите, остеомиелите, периодонтите (когда нельзя ликвидировать воспалительный очаг консервативным путем).

Плановое вмешательство назначают в следующих случаях:

• зуб сильно поврежден кариесом (консервативная терапия бессильна);
  • элемент сильно подвижен (3, 4 степень);
  • нехарактерное расположение единицы – она травмирует слизистую, мешает человеку разговаривать, принимать пищу;
  • механическое повреждение зуба, например, перелом корня;
  • элемент расположен в области перелома челюсти;
  • ортодонтическая терапия, прочие причины.

Если с операцией повременить, погибнет пульпа зуба, единица прекратит питаться и минерализироваться – продолжит разрушаться. Инфекция из пульповой камеры достигает глубины корневых каналов, надкостницы. Воспаление затрагивает глубокие ткани – такие процессы чреваты системными осложнениями.

Если предстоит удалить зуб с высокой подвижностью, однокорневую единицу, хирург не используют специального инструментария и дополнительных средств – он захватывает элемент, расшатывает и вынимает из лунки. В таком случае констатируют факт простого удаления.

Комплексная операция или сложное удаление зуба предполагает извлечение единицы из костной ткани с помощью специального оборудования и инструментов. Такого рода вмешательство показано, когда:

• элемент прирос к кости вследствие давних воспалений;
  • диагностировано рассасывание костной ткани (обнаружена киста), как результат хронического воспалительного процесса;
  • моляр имеет два или три корня;
  • область зубного корня сильно разрушена или искривлена.

Удаление зуба мудрости чаще организуют в рамках проведения сложной операции: корни элементов нередко бывают сильно искривлены, неправильно расположены или не полностью прорезались (ретинированные).

Рекомендации после удаления

После удаления коренного зуба хирург советует пациенту придерживаться простых рекомендаций:

• не есть на протяжении минимум 2-х часов после операции;
  • в течение 2-4 суток ограничить физические нагрузки, не курить, не пить спиртное и не посещать сауны, парилки;
  • пока лунка затягивается, не трогать ее языком и посторонними предметами;
  • не чисть зубы первые 24 часа после удаления;
  • не полоскать зону оперирования (если другое не прописал врач);
  • на протяжении нескольких дней после процедуры стараться не жевать на «больную» сторону;
  • делать холодные компрессы по предписанию доктора, принимать назначенные препараты по рекомендуемой схеме.

После удаления: норма и отклонения

СимптомНормаОтклонение
Больвыраженная, ноющая, пульсирующая, тянущая, беспокоит 2-4 днянестерпимая, беспокоит дольше 4-х дней
Кровотечениеотсутствует (чаще всего), незначительное (при повреждении)сильное, его не удается остановить
Отек слизистойнезначительныйсильный, переходит на щеку и сопровождается сильной болью
Повышение температуры телаотсутствуетподнялась (при любых показаниях градусника)

Сложную операцию проводят под местной анестезией. Как только обезболивающее подействует, доктор:
  • 1надрезает мягкие ткани, отделяет десну от шейки зуба;
  • 2выпиливает участок кости, распиливает межкорневую перегородку (при необходимости);
  • 3налаживает щипцы на коронку (опускает инструмент до упора в край альвеолы);
  • 4зажимает щечки щипцов и фиксирует без излишнего надавливания;
  • 5раскачивает элемент, извлекает его из лунки;
  • 6помещает в лунку препарат, обрабатывает ее;
  • 7накладывает швы.

Сколько будет стоить удалить зуб в клинике

Стоимость услуг зависит от вида удаления и состояния ротовой полости пациента на момент проведения операции. Цена процедуры может возрасти, если доктору приходится иссекать слизистую над зубом мудрости (при перикороните), вскрывать абсцесс, дренировать лунку.

Стоматологическая клиника «Профессиональная Стоматология Орловских» – наши преимущества

В нашей стоматологии пациентам всегда спокойно, ведь здесь работают опытные врачи, которых хвалят не только в Брянске. Помимо врачебной экспертности, мы можем предложить Вам:

• быстрое решение проблемы – современное оборудование и умение работать слаженно позволяют нам помогать пациентам в максимально сжатые сроки без ущерба для качества лечения;
  • приятную, дружелюбную обстановку – в стенах нашей клиники пациентам уютно: здесь всегда встречают с улыбкой, не умеют хамить, закатывать глаза и заставлять больного ждать;
  • лояльные цены на все виды услуг – с нами заботиться о зубах просто, потому что недорого.

Обратитесь к нам – решим проблему быстро, качественно и по выгодной цене!