Лоскутные операции

Современная стоматология способна излечить даже серьезные заболевания пародонта. Важно лишь своевременно обратиться к стоматологу, когда еще может быть успешно проведена лоскутная операция на десне. Манипуляция позволяет бесследно устранить пародонтальные карманы.

В стоматологической клинике «Профессиональная Стоматология Орловских» в Калуге хирургическое вмешательство проводят без боли и риска осложнений. Опыт наших врачей и современное оборудование позволяют решить проблему в короткий срок с гарантией предотвращения рецидива болезни.

Цель вмешательства – устранить пародонтальные карманы, восстановить поврежденную ткань, поэтому операция показана, если у пациента:

• воспалены и кровоточат десны – появился дискомфорт при приеме пищи;
  • диагностированы пародонтльные карманы глубиной не более 5-ти см;
  • смещены или подвижны зубы в ряду;
  • обнаружены дефекты десневого края.

Эта же процедура показана при необходимости формирования соединительного крепления для восстановительного роста челюстной кости.

Противопоказания

Перед тем как приступать к оперативному лечению, наши врачи исключают абсолютные и относительные ограничения к операции. В числе абсолютных противопоказаний:

• серьезные патологии сердца и кровеносной системы (рецессия десны не гарантирована);
  • острые инфекции;
  • подтвержденный туберкулез;
  • онкологические заболевания.

Кроме этого, наши хирурги не рекомендуют проводить оперативное лечение больным с декомпенсированным сахарным диабетом, печеночной, почечной недостаточностью, гипертоническим кризом.

Вне зависимости от применяемой оперативной методики подготовка перед вмешательством включает следующие пункты:

• детальная диагностика;
  • профессиональная чистка, направленная на удаление зубных отложений;
  • санация полости рта (предстоит вылечить кариес и прочие стоматологические патологии);
  • шинирование подвижных элементов зубов.

В «Профессиональной Стоматологии Орловских» в Калуге оперативное вмешательство проводят дипломированные специалисты с солидным стажем. Наши врачи никогда не возьмутся за проведение лоскутной операции на десне без предварительной подготовки пациента.

Результаты лоскутной операции

При успешно проведенной операции хирургу удается стабилизировать пародонтит до полной ремиссии. Этот факт подтверждают следующие послеоперационные признаки:

• отсутствие пародонтальных карманов;
  • восполнение объема костной ткани;
  • ликвидация подвижности зубов;
  • эффективная пластика десневого края;
  • отсутствие нависшей мягкой ткани.

Хирургическое вмешательство позволяет восстановить функциональность и эстетику зубных рядов.

Лоскутные операции

Операцию проводят под местным обезболиванием. Процедура включает несколько традиционных этапов:
  • 1Врач делает несколько разрезов на десне.
  • 2Доктор отслаивает лоскут и открывает доступ к прикорневой области.
  • 3Остается очистить и отшлифовать зубные корни, освободить пространство от поддесневых отложений.

Рекомендации в послеоперационном периоде

Чтобы сохранить результат пластики, пациенту предстоит соблюдать врачебные рекомендации в послеоперационный период. Наши стоматологи дают следующие советы:

• не вынимать тампон, наложенный доктором после вмешательства, на протяжении 3-4 часов после процедуры;
  • первые 7-8 часов после манипуляции не чистить зубы и не полоскать рот;
  • по истечении 8-ми часов регулярно полоскать ротовую полость рекомендуемыми доктором антисептическими составами;
  • в первые 24 часа после операции прикладывать холод на зону проекции оперируемой десны (мера позволит уменьшить отечность);
  • через несколько дней после лоскутной операции аккуратно чистить зубы зубной щеткой с мягкой щетиной;
  • принимать анестетики, прописанные стоматологом, соблюдать дозировку и кратность приема;
  • для предупреждения развития послеоперационных осложнений принимать прописанные стоматологом антибиотики курсом до 7-ми дней;
  • отдавать предпочтение жидкой, мягкой пище, которая бы не раздражала образовавшуюся рану;
  • исключить активные физические нагрузки на несколько недель после операции;
  • не посещать бани, сауны, солярий на протяжении всего восстановительного периода;
  • воздержаться от курения во время реабилитации.

Следование вышеприведенным рекомендациям позволит не только сократить период реабилитации, но и избежать осложнений.

О стоимости лоскутной операции на десне

В цену стоматологических услуг входит не только работа специалиста, но и стоимость всего набора материалов, дезинфицирующих средств, костного трансплантата, хирургической повязки.

В нашей стоматологии такие операции выполняют по вполне доступной цене, не выше средних по городу.

Преимущества «Клиники Орловской» в Калуге

Наше базовое преимущество – врачебная экспертность, которая позволяет нам помогать больным даже в самых непростых случаях. Наши специалисты регулярно пополняют базу своих теоретических знаний, набираются опыта, внедряют новые технологии, позволяющие гарантировать безболезненность, качество лечения и благоприятный терапевтический прогноз. В числе прочих преимуществ клиники:

• достойное аппаратное оснащение операционных, применение сертифицированных стоматологических материалов и препаратов;
  • комфортные условия пребывания пациентов;
  • безболезненность и безопасность хирургического лечения любой степени сложности;
  • контроль качества оказываемых услуг;
  • доступные цены.

Чтобы узнать точную стоимость услуг нашей клиники, советуем вам записаться на консультацию к нашему доктору – наберите номер телефона или запишитесь к врачу онлайн.