Лечение пародонтита в Калуге

Цена лечения пародонтита в платных клиниках зависит от стадии заболевания. На начальной справиться с проблемой поможет гигиеническая чистка и использование средств местного действия. В запущенных случаях может потребоваться и хирургическое вмешательство. В «Профессиональной стоматологии Орловских» лечением пациентов с пародонтитом занимаются опытные врачи, использующие эффективные методики терапии заболевания.

Особенности и причины пародонтита

Пародонтитом в стоматологии называют воспаление находящихся вокруг зуба тканей. Патологический процесс со временем приводит к ослаблению тех связок, которые соединяют зуб с костью челюсти. Болезнь на начальной стадии проявляется кровоточивостью десен, болью при надавливании. Постепенно зубы начинают расшатываться и формируются зубодесневые карманы, в которых скапливаются микробы и остатки пищи. Осложнение пародонтита – свищи на деснах, абсцессы, периостит, полная потеря зубов.

Основной причиной заболевания считается образующийся около шейки зубной камень. По мере роста он приводит к тому, что слизистая начинает отслаиваться от зуба, и в появившемся кармане скапливаются бактерии, вызывающие воспалительный процесс. Риск пародонтита повышен у злоупотребляющих алкоголем лиц, у курящих, у людей со слабым иммунитетом и сахарным диабетом.

Принципы лечения пародонтита

Диагностировать заболевание несложно, на него указывают характерные изменения на десне и жалобы пациента. Обычно к стоматологам обращаются уже на стадии образования зубодесневых карманов, то есть когда воспаление становится хроническим. Лечение пародонтита зуба состоит из процедур, направленных устранение образовавшихся карманов, на ликвидацию воспаления и на укрепление десен и зубов.

Лечение пародонтита

Лечением пародонтита в стоматологии занимаются пародонтологи. В Калуге врачи, специализирующиеся в этом направлении, есть в нашей клинике «Профессиональная стоматология Орловских». Мероприятия для каждого больного подбираются индивидуально с учетом данных обследования и стадии болезни. Лечение может быть только консервативным или с хирургическим вмешательством. Пациентам с пародонтитом назначают
  • 1Гигиеническую чистку. Зубные отложения убираются при помощи кюретажа или ультразвукового оборудования. После чистки проводится обработка десен антисептиками, и сверху накладываются тампоны с антисептиками или противовоспалительными мазями;
  • 2Медикаментозное лечение. На ранней стадии назначают полоскание антисептиками и растворами с противовоспалительным действием. При хронической форме заболевания, абсцессах может потребоваться длительная антибиотикотерапия, прием гормональных препаратов. В некоторых случаях назначают уколы в десна;
  • 3Физиопроцедуры. Электрофорез, лазерная терапия, дарсонвализация способствуют регенерации тканей, уменьшают воспаление и снижают интенсивность болевых опущений;
  • 4Ортопедические процедуры. При необходимости больным проводят коррекцию протезов или делают новые коронки. Необходимо проверить состояние всех пломб и при ухудшении их прочности заменить на новые. Шинирование показано при подвижности зубов второй степени;
  • 5Хирургическое вмешательство. Если пародонтит протекает с глубокими карманами и дефектами десневого края, то возможно потребуется и операция. В ходе ее проведения удаляют разросшиеся части десны, ушивают карманы, формируют эстетически красивый десневой край.

Как ускорить выздоровление

Врачи клиники используют самые современные методики лечения воспалительных заболеваний десен и полости рта, что позволяет быстро добиться положительных результатов. Ускорить устранение воспаления можно, используя отвары противовоспалительных трав для полоскания после каждого приема пищи. На острый период нужно отказаться от раздражающих слизистые оболочки продуктов.