Лечение корневого периодонтита

Корневой периодонтит развивается в большинстве случаев из-за кариеса или пульпита, причиной заболевания также может быть травма, в самых редких случаях неправильное лечение корневых каналов. Острый воспалительный процесс сопровождается выраженными болями, отечностью десны, дискомфортом при надкусывании пищи. Хроническая форма характеризуется образованием свищей, периодическим обострением симптоматики. Лечить периодонтит нужно своевременно, так как иначе может потребоваться удаление зуба, не […]

В нашей клинике лечением пациентов со стоматологическими заболеваниями занимаются квалифицированные врачи. Применяем современные методики, используем инновационную аппарату, что исключает появление дискомфортных ощущений во время манипуляций.

При корневом периодонтите проводятся:

• Первичное обследование. Врач выясняет симптомы болезни, проводит осмотр ротовой полости;
  • Диагностика. Обследование необходимо для определения глубины поражения, обнаружения изменений в корневой системе зуба;
  • Лечение. Процедуры и препараты подбираются с учетом клинической картины, самочувствия больного, результатов обследований.

К нам можно обратиться для лечения кариеса и пульпита – именно эти заболевания чаще всего провоцируют развитие апикального периодонтита. Стоматологи клиники занимаются и профилактикой заболеваний, то есть дают рекомендации, соблюдение которых снижает риск развития наиболее вероятных патологий.

Лечение корневого периодонтита преимущественно консервативное. При острой форме сначала убираются пораженные структуры, расширяются каналы, проводится антисептическая обработка. При хронической форме упор делается на тщательное очищение полости, дренирование. Дополнительно пациентам назначают антибиотики, полоскание антисептическими растворами, при необходимости физиопроцедуры.

Показания для хирургического лечения – непроходимость корневых каналов, множественные кисты, обширная площадь поражения, неэффективность консервативных методов. Операция может заключаться в резекции верхушки корня, в его полном удалении.

Лечение корневого периодонтита

На первом этапе после постановки диагноза врачу нужно вскрыть зуб, расширить каналы. Манипуляция проводится после обезболивания. После этого пациенту на неделю назначаются антибиотики, полоскание антисептическими растворами. На следующем приеме пломба вскрывается, проверяется состояние каналов. При положительной динамике и отсутствии воспаления устанавливается постоянная пломба.
  • 1Полость очищают от мертвых тканей;
  • 2Каналы обрабатывают антисептиками;
  • 3Закладывают лечебный гель;
  • 4Ставят временную пломбу.

Цена лечения корневого периодонтита в каждом случае разная. Стоимость всего курса зависит от количества манипуляций. Узнать информацию об услугах клиники и записаться на прием жители Калуги могут по телефону.