Направленная регенерация

После потери зуба или при заболеваниях ткани челюсти атрофируются. Плотность ее падает, а это делает имплантацию затруднительной. Есть несколько вариантов наращивания кости. Один из самых надежных – направленная регенерация, которую предлагает «Профессиональная стоматология Орловских».

Преимущества НКР

• Методика обеспечивает восстановление кости, а не имплантацию тканевого заменителя.
  • Объем наращивания определяется точно в соответствии с необходимостью.
  • Врач создает условия, в которых челюсть самостоятельно регенерирует. Отторжение исключается.
  • Направленная костная регенерация обеспечивает создание участка с достаточной плотностью, чтобы надежно закрыть имплантат.
  • Исключается появление углублений на челюсти над зубом и поднятие десен.
  • Самостоятельная регенерация кости – современный и надежный способ восстановления тканей.

Атрофия челюсти обусловлена отсутствием зуба. Чтобы нарастить недостающую ткань, стоматолог создает полость под имплантат и заполняет его материалами, с помощью которых организм пациента самостоятельно наращивает кость.

Как наполнитель используются синтетические материалы:

• биостекло;
  • фофсат кальция;
  • хондроитин-сульфат.

Заменитель в гранулированной форме помещается в изолированную полость и служит основой для роста костных клеток. При остеопластике допускается комбинировать заменитель и собственную ткань пациента – в виде стружки. Такой метод ускоряет восстановление. В среднем регенерация занимает 4–6 месяцев.

Во время операции хирург изолирует полость мембраной: это нужно, чтобы пространство заполнялось костной, а не фиброзной тканью. В «Профессиональной стоматологии Орловских» используют резорбируемые – для небольших дефектов, и нерезорбируемые мембраны.

Направленная регенерация

Направленная регенерация выполняется в несколько стадий.
  • 1При осмотре делают рентген. Пациент сдает анализы, так как наращивание относится к хирургическим операциям.
  • 2Если состояние десен неудовлетворительное, назначается лечение: антибактериальная терапия, санация полости.
  • 3Операция выполняются под анестезией. Начинают с разреза десны вдоль лунки.
  • 4Недостаток ткани восполняют трансплантатом, накрывают мембраной. Закрепляют ее швами или винтами.
  • 5На область раны накладывают швы.
  • 6Операция по НКР занимает 1–1,5 часа. Для полного приживления требуется 3–4 месяца.

Цена направленной регенерации

Стоимость услуги зависит от следующих факторов:

• объем – для восстановления мелких дефектов нужно меньше материала и времени;
  • наполнитель – смесь с собственной костной тканью стоит дороже, но гарантирует приживление;
  • состояние пациента – при воспалениях, инфекционных и бактериальных заболеваниях десен сначала проводят лечение.

«Профессиональная стоматология Орловских» в Калуге приводит акции: при оказании некоторых услуг пациент получает скидку до 10%. Подробней можно узнать на сайте.