Лечение каналов зубов в Калуге

При кариесе первыми поражаются твердые ткани зуба. Если же такое заболевание не лечить, воспаляется пульпа, которая находится внутри зуба, что обычно сопровождается болью. Часто единственное, что можно сделать в такой ситуации — удалить пульпу.

Показания к лечению

Также назначают лечение корневых каналов в следующих случаях: при механической травме зуба; если нужно установить коронку.
Пациенты, говоря об депульпации, обычно называют ее удалением нерва. Отчасти это правильно, так как внутри пульпы расположено много нервных окончаний.
Если пациент обратился в клинику, когда заболевание только началось, существует шанс избежать удаления нерва. Поняв, что такая возможность есть, стоматолог назначает соответствующую терапию.

Когда прибегают к лечению каналов?

Есть два вида таких операций: ампутация и экстирпация. В первом случае удаляется лишь коронковая пульпа. Во втором — депульпируют ткань и из коронковой части, и из корневой.

Когда проводится лечение каналов зуба, иногда удаляют также твердые ткани, если они сильно поражены. Эта операция практически убивает зуб, однако избавляет от боли и сохраняет функциональность органа.

В настоящий момент мышьяк редко используют при депульпации, но его применение возможно при невосприимчивости к анестетикам.

Полное удаление нерва назначают, если:

• пульпит запущен и переходит в стадию периодонтита;
  • зуб сильно механически поврежден, например, при ударе;
  • предстоит установка коронок;
  • пациент испытывает нестерпимые боли.

Единственным условием, которое поможет избежать удаления нерва, является ежедневная чистка зубов и своевременное посещение стоматолога.

Если болит зуб, позвоните нам и запишитесь на лечение каналов Цена этой операции в нашей клинике ниже средних расценок за депульпацию, но качество и оперативность услуг — намного выше. При необходимости администратор ответит на все вопросы о противопоказаниях, альтернативных методах и стоимости лечения.

Этапы лечения каналов

В среднем операция занимает не больше часа. Позднее, скорее всего, потребуется 1-2 профилактических визита в клинику. Обычно удаляют зубной нерв следующим образом:
  • 1Сначала проводят визуальный осмотр полости рта и делают рентген. Снимок позволяет стоматологу определить геометрию корневых каналов.
  • 2Пациенту делают обезболивающий укол, а затем удаляют пульпу.
  • 3Зуб пломбируют. В сложных случаях врач ставит временную пломбу, которую позднее заменяет.
  • 4В конце делают повторный рентген, чтобы убедиться, что каналы хорошо запломбированы.

Рекомендации и стоимость лечения

В большинстве случаев эта операция входит в комплекс работ по восстановлению зубного ряда, поэтому ее стоимость является составной частью общей сметы услуг. На цену этого лечения влияет количество корней, качество используемых материалов, сопутствующее купирование воспалительных процессов.

При любой депульпации всегда есть вероятность, что внутри зуба сохранится остаток нерва. В такой ситуации операцию повторяют, однако доплачивать за это, конечно, уже не нужно.

Первые сутки после операции запрещена твердая пища. При появлении боли в зубе нужно принять обезболивающие. Если же вдруг поднимается температура, то требуется немедленно обратиться к врачу.