Лечение канального периодонта

Консервативное лечение периодонтита трехканального зуба показано как при остром, так и при хроническом процессе. Хирургическое вмешательство назначается лишь в том случае, если курс терапии не помог полностью справиться с воспалением. В Калуге записаться на лечение пациентам с подозрением на периодонтит можно в нашу стоматологию.

Периодонтит – это воспаление тканей, окружающих зуб (периодонта), чаще всего возникает как следствие невылеченного кариеса или пульпита. Проявляется заболевание постоянной болью, отечностью десны, подвижностью зуба. При отсутствии своевременного лечения не исключается развитие абсцессов и флегмон, возможен остеомиелит кости, а при воспалении тканей на верхней челюсти инфекция может распространиться на пазухи носа и привести к гаймориту.

Периодонтит 3 канального зуба лечится сложнее всего, что связано с анатомическими особенностями корневой системы. В нашей стоматологии такими пациентами занимаются квалифицированные врачи, что позволяет быстро справиться с воспалением, чаще всего, не прибегая к хирургическому вмешательству.

Периодонтит лечится консервативным, хирургическим и физиотерапевтическим способами. Но первоначально всегда делают снимок, он показывает состояние корней и их расположение, кисты при их наличии. Цель консервативной терапии – устранение воспаления и восстановление анатомии зуба. Если он разрушен более чем наполовину, то вместо пломбирования проводят протезирование – ставят коронку.

Физиотерапию (УВЧ, лазеротерапию, электрофорез) назначают после основного лечения с целью ускорения регенерации тканей.

К хирургическим методам лечения прибегают, если консервативные способы не дают положительного результата. В зависимости от состояния зуба и степени воспаления врач может вскрыть десну для удаления гноя, провести резекцию верхушек корней или их полное удаление. В запущенных случаях зуб полностью убирают, то есть выполняют его экстракцию.

Канальный периодонтит лечение

Консервативная терапия включает в себя:
  • 1Обезболивание препаратами для местной анестезии;
  • 2Механическое вскрытие каналов и удаление пораженной пульпы;
  • 3Обработку полости антибактериальными средствами.

Цена лечения периодонтита 3 канального зуба зависит от используемых обезболивающих средств и пломбировочного материала. Врачи нашей клиники сразу говорят стоимость всех манипуляций и указывают ее в договоре. Записаться на консультацию к стоматологу можно по телефону, после осмотра врач поставит диагноз и озвучит способ решения проблемы. Лечение проводим быстро, используя инновационную аппаратуру и те препараты, которые доказали свою эффективность.