Лечение гнойного пульпита

Пульсирующие боли постоянного характера, реакция на сладкое и кислое, отечность и кровоточивость десен могут указывать на гнойный пульпит. Заболевание может быть осложнением серозного воспаления, острая фаза продолжается до 2 недель, затем при отсутствии лечения переходит в хроническую. Причины – инфекционные микроорганизмы, попадающие в пульпу из кариозной полости или из других очагов с бактериями в организме вместе с током крови или лимфы. Развиться пульпит с гноем может и при лечении пародонтита – микробы в этом случае извне попадают через рассеченную десну.

Гнойный пульпит необходимо начинать лечить как можно раньше от начала заболевания, это предупредит его переход в хроническую форму и ряд других осложнений. В нашей клинике стоматологи занимаются диагностикой заболеваний, дают консультации и выбирают ту схему терапии, которая наиболее эффективна и доступна для пациента по стоимости.

Мы проводим все стоматологические манипуляции под адекватным обезболиванием и гарантируем безопасность процедур, так как используем инновационные технологии и материалы. После завершения лечения доктор даст подробные рекомендации на восстановительный период и укажет те меры профилактики, соблюдение которых позволит сохранить здоровье зубов до самой старости.

Лечение гнойного пульпита в Калуге начинается после того, как врач будет точно знать механизм развития болезни и степень поражения пульпы. В первую очередь необходимо внутреннюю часть зуба очистить от гноя и некротических масс. Обычно скопление гноя приводит к расплавлению пульпы, соответственно, проводится ее полное или частичное депульпирование. Для этого используют два метода – витальный и девитальный. Отличие второго от первого заключается в том, что при его выборе вначале на зуб накладывают специальный препарат, под воздействием которого нерв погибает за 3-5 дней.

Лечение пульпита у стоматолога

При выборе варианта депульпирования врач должен оценить состояние пульпы. Если необходимости в эвтаназии (уничтожении) нервно-сосудистого пучка нет, то прибегают к витальному методу:
  • 1Обезболивают область больного зуба местными анестетиками;
  • 2Вскрывают камеру пульпы, убирают коронковую часть нерва или проводят его полную экспирацию;
  • 3Корневые каналы тщательно промывают антисептиками и расширяют для того, чтобы в дальнейшем упростить постановку пломб;
  • 4Полость зуба пломбируют в 2 этапа, сначала только корни, затем реставрируют коронковую часть зуба.

Записаться на прием к докторам в нашу стоматологию можно по телефону, мы принимаем всех – жителей города и области, приезжих. Цена лечения гнойного пульпита указана в прайсе, но она может измениться, если восстановление зуба потребует дополнительных манипуляций. Окончательную стоимость процедуры врач может сказать только после осмотра и получения результатов диагностики.