Лечение гипертрофического пульпита

Диагноз гипертрофический пульпит ставят при чрезмерном разрастании тканей пульпы. Патологический процесс может быть обусловлен травмой или отсутствием лечения при развитии глубокого кариеса. Заболевание встречается относительно редко, зуб удается в большинстве случаев сохранить, если своевременно обратиться к стоматологу.

Гипертрофическая форма пульпита относится к хроническому воспалению пульпы. Патология подразделяется на два подвида – гранулированный и с образованием в нервно-сосудистом пучке зуба полипов. На начальных этапах заболевания появляются боли, но затем они затихают, что и становится причиной того, что больные обращаются к врачу уже на той стадии, когда невооруженным глазом можно увидеть  в зубе разросшуюся пульпу. Дискомфортные ощущения возникают при механическом воздействии, разрастание тканей сопровождается появлением неприятного запаха из ротовой полости.

В «Профессиональной стоматологии Орловских» каждый клиент может получить подробную консультации и обследование, на основании которого врач подберет наиболее эффективную терапию пульпита.

Лечение гипертрофического пульпита в Калуге начинается с осмотра, рентгенографии и постановки предварительного диагноза. Если результаты диагностических процедур подтвердят заболевание, то назначается хирургическое вмешательство, оно заключается в полном или частичном удалении пульпы.

Без лечения образуется абсцесс, флюс, возможна гибель нерва и полное разрушение зуба. При своевременном обращении к врачу все эти осложнения исключены.

После постановки окончательного диагноза врач выбирает способ хирургического вмешательства, и он зависит от степени поражения пульпы. Операция чаще всего проводится под местной анестезией. Полное удаление гипертрофированной пульпы происходит в несколько этапов:
  • 1На первом выполняется обезболивание;
  • 2Убирается вначале верхняя часть пульпы, затем ее корневые остатки;
  • 3Образовавшаяся полость обрабатывается антисептиками;
  • 4Корневые каналы подготавливают к пломбированию.

Записаться на прием к стоматологу в клинику можно по телефону, оператор назначит наиболее удобную для посетителя дату и время. На первом приеме стоматолог проводит осмотр и выясняет жалобы, после чего отправляет на диагностику. Цена лечения гипертрофического пульпита зависит от сложности вмешательства и используемых препаратов. Наши врачи оказывают квалифицированную помощь в самых сложных случаях и дают гарантию на проведенные манипуляции. Соблюдение стандартов лечения и высокий профессионализм докторов практически полностью исключают возможные осложнения.