Лечение фиброзного пульпита

Фиброзный пульпит относится к хроническим заболеваниям и характеризуется разрастанием в зубной полости соединительной ткани. На заболевание указывают постоянный дискомфорт и тяжесть в области пораженного зуба, ноющие боли, реакция на внешние раздражители. Основная причина – острый пульпит или неграмотное лечение глубокой кариозной полости.

При подозрении на пульпит жители Калуги могут обратиться в нашу клинику. Пациентов с острой болью принимают немедленно, проводят осмотр, подбирают способы диагностики и после получения результатов обследования назначают лечение.

Пульпит фиброзной формы достаточно успешно лечится при своевременном обращении в стоматологию. Наши врачи оказывают профессиональную помощь на самом высоком уровне, успешно применяют инновационные технологии и соблюдают стандарты терапии. Благодаря этому, даже в самых запущенных случаях воспаления пульпы, зуб часто удается сохранить и провести его реставрацию так, чтобы он ничем не отличался от здоровых единиц.

Основная цель лечения – устранение симптомов и сохранение зуба как функциональной единицы. При хроническом воспалении пульпа становится нежизнеспособной, поэтому ее убирают полностью или проводят ампутацию на уровне корней. Лечение фиброзного пульпита в Калуге проводится нашими врачами витальным или девитальным методом. При возможности выбирают первый, так как он считается наименее травматичным. Девитальный способ применяют, если установлена непроходимость каналов корневой части или аллергия на анестетики, используемые в стоматологии. Также этот метод чаще применяется, если фиброзный пульпит диагностирован у лиц пожилого возраста.

Стоматолог лечит зубы

На первом этапе необходимо определить состояние каналов зуба и пульпы, для чего проводят рентгенографию и электроодонтодиагностику. Фиброзный пульпит необходимо дифференцировать с такими заболеваниями как периодонтит, глубокий кариес, гангренозный пульпит. После установки точного диагноза начинают лечение. Этапы витальной манипуляции:
  • 1Анестезия инъекционными препаратами области зуба;
  • 2Вскрытие зуба и обработка полости;
  • 3Удаление пульпы;
  • 4Механическая обработка каналов, орошение их стенок антисептиками;
  • 5Пломбирование каналов;
  • 6Наложение изолирующей прокладки;
  • 7Окончательное пломбирование полости.

Цена лечения фиброзного пульпита в нашей клинике указана в соответствующем разделе в прайсе. Записаться к стоматологу можно по телефону, при острых болях наши врачи принимают пациентов незамедлительно. На оказание услуг заключаем договор и гарантируем безопасность процедур и отсутствие осложнений.