Лечение периодонтита десен

Лечение периодонтита десен начинается с определения причин болезни, ее стадии. Воспаление может быть острым и хроническим, во втором случае интенсивные болевые ощущения и другие изменения в самочувствии беспокоят мало, но выше риск потери зуба. Периодонтит лучше всего начинать лечить сразу после появления первых признаков патологии, в Калуге профессиональную помощь при любых стоматологических заболеваниях оказывают врачи нашей […]

При выявлении изменений и симптомов, указывающих на воспаление тканей зуба, нужно в первую очередь получить консультацию стоматолога. В острой фазе болезнь проявляется болями, нарастающими при надкусывании пищи, ощущением «увеличения» зуба в длину, симптомами интоксикации. При хронической форме может в области пораженного участка открыться свищевой ход. Сам зуб нередко становится подвижным.

На первичной консультации в «Профессиональной стоматологии Орловских» врач придерживается стандартного алгоритма:

• Собирает анамнез болезни – когда появились первые боли, их интенсивность, локализация, изменения в самочувствии;
  • Проводит осмотр ротовой полости. Очень часто периодонтит десен возникает вследствие кариеса;
  • Направляет пациента на диагностические процедуры. Для определения степени поражения корней зуба и локализации воспаления назначаются КТ, рентгенография;
  • После получения результатов диагностики подбирается схема лечения.

В нашей стоматологии применяются инновационные методы обследования, поэтому выявляются малейшие изменения, лечение всегда отличается высокой эффективностью.

Есть два основных способа устранения периодонтита – консервативный и хирургический. В большинстве случаев начинают именно с медикаментозных средств, так как на первом этапе нужно купировать воспаление, уменьшить интенсивность болей, других дискомфортных ощущений.

К хирургическому вмешательству прибегают в том случае, если лекарства не помогают. По возможности выполняют резекцию корня зуба или другие зубосохраняющие операции.

Лечение периодонтита десен

Справиться с периодонтитом независимо от его стадии и формы за одно посещение у врача невозможно. Помимо манипуляций в кабинете врач назначает те процедуры, которые нужно выполнять дома или в физиотерапевтическом кабинете. С лекарством в полости зуба при периодонтите ходят несколько дней, затем стоматолог оценивает изменения, при отсутствии воспаления пломбирует каналы. На завершающем этапе функции зубной единицы и ее анатомия восстанавливаются с использованием специального материала, либо проводится протезирование.
  • 1Обезболивание;
  • 2Обеспечение доступа в корневые каналы – твердые ткани зуба иссекаются или убирается пломба;
  • 3Механическая чистка каналов, их антибактериальная обработка;
  • 4Введение лекарственных препаратов.

Цена лечения периодонтита в нашей клинике одна из самых доступных. Мы используем высокотехнологичное оборудование, применяем новейшие методики для устранения воспалительных процессов, поэтому все манипуляции происходят без болей. Записаться на консультацию и лечение к врачам клиники можно по телефону.