Лечение апикального периодонтита

Апикальный периодонтит возникает вследствие инфицирования тканей периодонта или получения травм. Еще одна причина – воздействие на десну сильных лекарств, например тех, которые используют при лечении пульпита. Заболевание делят на острую и хроническую форму. Лечить воспаление рекомендуется на начальной стадии, так как в запущенных случаях может потребоваться удаление зуба.

Апикальный периодонтит в острой фазе проявляется нарастающей болью, неприятной реакцией на горячее и холодное, отеком тканей, увеличением подчелюстных лимфоузлов. Независимо от причин заболевания могут появиться головная боль, повышение температуры до 38 градусов, выраженная слабость. Нередко периодонтит появляется как осложнение после пульпита. Лечить воспалительный процесс необходимо начинать как можно раньше. Эффективность проведенных процедур во многом зависит от профессионализма врачей.

В клинике Орловских лечение состоит из нескольких этапов:

• На первом выполняется расширенная диагностика. Пациентам назначают рентгенографию и КТ, что позволяет определить очаг воспаления, изменения в тканях, корнях зуба;
  • Исходя из результатов диагностики подбирается лечение. Хронический апикальный периодонтит требует более длительной терапии по сравнению с острым. Нередко больным назначают дополнительно к медикаментам курс физиопроцедрур.

В «Профессиональной стоматологии Орловских» применяются инновационные методики лечения. При раннем обращении к врачу избежать удаления зубных единиц получается более чем у 90 пациентов из 100.

Лечение апикального периодонтита делят на 2 метода – консервативное и хирургическое. Для устранения воспалительного очага требуются не только манипуляции в кабинете стоматолога, но и прием антибиотиков курсом, полоскание отварами трав, физиопроцедуры.

Вскрытый зуб пломбируют после того, как воспаление полностью купировано. Если консервативными способами периодонтит остановить не удается, затронута костная ткань, то применяется хирургическое вмешательство. По возможности врачи стараются проводить зубосохраняющии операции.

Лечение апикального периодонтита

На прием к врачу с симптомами, указывающими на воспаление тканей зуба, желательно прийти сразу. Стоматолог проведет осмотр, назначит диагностические процедуры, после получения результатов обследования приступит к лечению. Зуб окончательно пломбируют только после того, как инфекция будет остановлена. После установки пломб делают повторную рентгенографию для того, чтобы оценить качество лечения.
  • 1Механическая обработка – зуб вскрывают, убирают кариес, очищают каналы;
  • 2Дезинфекция – полость расширяют, обрабатывают антисептиками. При наличии гноя каналы оставляют открытыми до полного выхода экссудата. В это время пациент принимает назначенные лекарства, выполняет рекомендации по полосканию;
  • 3В очищенные каналы закладывают лечебные пасты.

Общая цена лечения апикального периодонтита складывается из стоимости назначенных диагностических процедур, проведенных манипуляций, используемых лекарств. Прайс на услуги в клинике «Профессиональная стоматология Орловских» можно посмотреть на сайте.